Our speakers

first-speaker

Sergey Derugo

Lead Software Engineer
Exadel Minsk

Technical Lead and consultant. Active participant of Exadel Expert Group community. Gives lectures at the Belarusian State University and conducts trainings inside Exadel. 12+ years of experience in software development.

second-speaker

Kiryl Bahdanets

Automation QA Engineer
Exadel Minsk

Kirill builds and maintains frameworks for automated testing using Java or JavaScript. The speaker regularly conducts internal trainings on Node.js for Test Engineers.

third-speaker

Tsimafei Sakharchuk

Lead Software Engineer
Exadel Minsk

Scrum Master. Scrum Coach and Consultant. Tsimafei has extensive experience in organizing software development processes from scratch, as well as in optimizing existing processes. 11 + years of experience in IT.

fourth_speaker

Krystsina Kislova

HR Manager
Exadel Minsk

HR Manager, who is passionate about her work. She is well aware of the labor laws, owns the technologies of personnel search and selection, knows modern methods of personnel assessment.

Meetup program

13.45 – 14.00

Registration of participants

14.00 – 14.30
Sergey Derugo

Lead Software Engineer
Exadel Minsk

A programmer is more than a profession only

The speaker will tell you all about one of the most interesting and fascinating profession in the modern world. You will learn not only about what developers do, but also about what requirements are placed on candidates, what can and should be studied independently in order to discover this profession.

14.40 – 15.10
Kiryl Bahdanets

Automation QA Engineer
Exadel Minsk

Automation testing in IT

Kiryl will talk about what the automation of testing is in the process of software development. What an automation tester does on the project. What is needed to become an automation tester.He will demonstrate how to build a framework for automated testing with examples.

15.10 – 15.30

Coffee Break

15.30 – 16.00
Tsimafei Sakharchuk

Lead Software Engineer
Exadel Minsk

What Scrum is and why it is needed. Estimation of labor costs in Scrum

Tsimafei will tell you about how Scrum appeared and why it is so popular nowadays. The speaker will explain for which types of projects Scrum is applicable and describe benefits of estimation of work costs in Story Points compared to the estimation in hours.

16.10 – 16.40
Krystsina Kislova

HR Manager
Exadel Minsk

HR-Manager: who he is and what his role in a company is

Earlier, when a person heard about a position of a Human resource specialist, this did not cause any questions. Today it is not entirely clear what an HR manager is doing and who he is. At present there are many new requirements for a Human resource specialist, which are dictated by the changed society and time.Today an HR specialist aimed not only at work with documentation, but also at work directly with people. Krystsina will tell you in details about who an HR Manager is and what competencies are needed to become an HR Manager.

16.45 – 17.00

Summing up the results of the "PSU MeetUp 2018", presenting gifts


Features

Interesting reports

Do not miss the unique opportunity to learn from the experience of leading experts. Our speakers will give you a piece of advice how to become a successful and outstanding developer and what you can learn on your own to discover this profession.
Or maybe you've always wanted to become an HR? At the Meetup we will also talk about what competencies are needed to become an HR Manager.
In addition, you will learn how to build a framework for automated testing using Protractor and Cucumber.js, as well as what Scrum is and why it is needed.

Pleasant prize

After preliminary registration you will have an opportunity to win a prize according to results of the lottery.

Consultations

This event is an opportunity to get an advice from leading experts and just talk with colleagues

Event organizer

Exadel has been working in the IT market since 1998 and for more than 20 years the company has been developing both its own software products and custom software for clients of all sizes: from startups to Fortune 500 companies. The main activities of Exadel are also migration, optimization and development of enterprise applications, IT-consulting, testing and quality control.

The head office is located in Walnut Creek, California, United States. Currently, the Company has development centers in six countries and more than 900 employees. Development centers are located in Boulder (USA), Minsk, Vitebsk, Gomel, Grodno, Brest (Belarus), Chelyabinsk, Yekaterinburg (Russia), Vinnytsia, Kharkiv, Lviv and Odesa (Ukraine), Vilnius, Klaipeda (Lithuania), Warsaw, Szczecin and Bialystok (Poland).

In 2014, Exadel was included in the rating of the influential Software 500 in the field of software and information technologies Software Magazine


In 2015, the company entered the top ten software developers in Belarus.


In 2015, Exadel with its product Appery.io entered the top 100 companies in North America according to the Red Herring magazine.


The company is certified according to the safety standard ISO/IEC 27001:2013 certificate.

WELCOME TO IT • PSU MeetUp 2018 • POLOTSK 2018

We will answer all your questions on phone

+375(29)595-46-14

Event place

Concert Hall of the Polotsk Collegium (Polotsk State University)

4 Streletskaya Str., Polotsk

Contacts

Наши докладчики

first-speaker

Сергей Деруго

Lead Software Engineer
Минский офис компании Exadel

Technical Lead и консультант. Активный участник Exadel Expert Group. Проводит лекции в Белорусском государственном университете и тренинги в Exadel. Более 12 лет опыта разработки программного обеспечения.

second-speaker

Дмитрий Гиль

Lead Software Engineer
Брестский офис компании Exadel

Дмитрий - фанат последних технологий и архитектурных решений. Более 6 лет опыта в создании продуктов и платформ на Java. Активно участвует в менторских программах и развивает их.

third-speaker

Кирилл Богданец

Automation QA Engineer
Минский офис компании Exadel

Кирилл занимается построением и поддержкой фреймворков для автоматизационного тестирования на Java или JavaScript. Спикер регулярно проводит тренинги внутри компании по Node.js для инженеров по тестированию.

fourth_speaker

Тимофей Сахарчук

Lead Software Engineer
Минский офис компании Exadel

Scrum Master. Scrum тренер и консультант. Имеет большой опыт организации процессов разработки ПО с нуля, а также оптимизации существующих процессов. Более 11 лет опыта в IT.

fifth_speaker

Кристина Кислова

HR Manager
Минский офис компании Exadel

Увлеченный своей работой HR Manager. Кристина отлично знает трудовое законодательство, владеет технологиями поиска и отбора персонала, знает современные методики оценки персонала.

Программа мероприятия

11.45 – 12.00

Регистрация участников

12.00 – 12.30
Сергей Деруго

Lead Software Engineer
Минский офис компании Exadel

Программист - больше чем только профессия

Спикер расскажет всё об одной из наиболее интересных и увлекательных профессий в современном мире. Вы узнаете не только о том, чем занимаются разработчики, но и о том, какие требования предъявляются к кандидатам, что можно и нужно изучать самостоятельно, чтобы открыть для себя эту профессию.

12.30 – 13.00
Дмитрий Гиль

Lead Software Engineer
Брестский офис компании Exadel

Java - современная платформа для приложений

Дмитрий расскажет об эволюции Java. О сферах ее использования и возможностях. Объяснит как стать Java-программистом и почему будущее за Java.

13.00 – 13.30
Кирилл Богданец

Automation QA Engineer
Минский офис компании Exadel

Автоматизация тестирования в IT

Кирилл расскажет о том, что из себя представляет автоматизация тестирования в процессе разработки программного обеспечения. Чем занимается автоматизационный тестировщик на проекте. Что необходимо для того, чтобы стать автоматизационным тестировщиком. На примерах продемонстрирует как строится фреймворк для автоматизационного тестирования.

13.30 – 13.50

Coffee-Break

13.50 – 14.20
Тимофей Сахарчук

Lead Software Engineer
Минский офис компании Exadel

Что такое Scrum и зачем он нужен. Оценка трудозатрат в Scrum

Тимофей расскажет о том, как появился Scrum и почему он так популярен. Спикер подробно объяснит, для каких типов проектов применим Scrum и опишет преимущества оценки трудозатрат в Story Points по сравнению с оценкой в часах.

14.20 – 14.50
Кристина Кислова

HR Manager
Минский офис компании Exadel

HR-Manager: кто это и какова его роль в компании

Если раньше человек слышал о должности специалиста по кадрам и это не вызывало никаких вопросов, то сегодня чем занимается HR-менеджер и кто он такой не совсем понятно. Профессия специалиста по кадрам обросла новыми требованиями, которые диктует само изменившееся общество и время. Сегодня HR specialist нацелен не только на работу с документацией, но и непосредственно с людьми. Кристина подробно расскажет о том, кто такой HR Manager и какие компетенции необходимы для того, чтобы стать HR Manager.

14.50 – 15.10

Подведение итогов “BrSTU MeetUp 2019”, вручение подарков.


Особенности

Интересные доклады

Не упустите уникальную возможность изучить опыт ведущих экспертов. Наши спикеры поделятся советами как стать успешным и выдающимся разработчиком и что можно изучать самостоятельно, чтобы открыть для себя эту профессию. А может вы давно хотели стать HR? На митапе мы также расскажем о том, какие компетенции необходимы для того, чтобы стать HR Manager. Кроме того, вы узнаете как строится фреймворк для автоматизационного тестирования с помощью Protractor и Cucumber.js, а также что такое Scrum и зачем он нужен.

Приятный приз

Возможность выиграть приз по результатам лотереи появится после предварительной регистрации. *Ваши персональные данные будут использоваться во время мероприятия и не будут передаваться третьим лицам. *Подробная информация для участия в лотерее будет отправлена Вам после регистрации. *Доклады будут представлены на русском языке.

Консультации

Данное мероприятие - возможность получить консультацию от ведущих экспертов и просто пообщаться с коллегами.

Регистрация для бесплатного участия

** Ваши персональные данные будут использоваться во время мероприятия и не будут передаваться третьим лицам

** Подробная информация для участия в лотерее будет отправлена Вам после регистрации.

** Доклады будут представлены на русском языке.

Организатор мероприятия

Exadel работает на рынке ИТ с 1998 года и уже более 20 лет занимается разработкой как собственных программных продуктов, так и программного обеспечения на заказ для клиентов всех масштабов: от стартапов до компаний из списка Fortune 500. Основными направлениями деятельности компании также являются миграция, оптимизация и разработка корпоративных приложений, ИТ-консалтинг, тестирование и контроль качества.

Головной офис находится в г. Уолнат Крик, Калифорния, США. В настоящий момент компания имеет выделенные центры разработки в шести странах и более 900 сотрудников в различных городах. Центры разработки находятся в Боулдере (США), Минске, Витебске, Гомеле, Гродно и Бресте (Беларусь), Челябинске и Екатеринбурге (Россия), Виннице, Харькове, Львове и Одессе (Украина), Вильнюсе, Клайпеде (Литва), Варшаве, Щецине и Белостоке (Польша).

В 2014 году Exadel вошёл в рейтинг влиятельного издания Software 500 в сфере программного обеспечения и информационных технологий Software Magazine.


В 2015 году компания была включена в список топ 10 разработчиков программного обеспечения Беларуси.


В 2015 году Exadel со своим продуктом Appery.io вошёл в топ-100 компаний Северной Америки по версии журнала Red Herring.


В 2016 году компания сертифицирована по стандарту безопасности ISO/IEC 27001:2013 certificate.

ВОЙТИ В IT • BrSTU MeetUp 2019 • Брест 2019

Мы ответим на все ваши вопросы по телефону

+375292057486

Место проведения мероприятия

г. Брест, ул. Московская, 267

УО "Брестский государственный технический университет" (Аудитория 2/112)

Контакты